+7 (727) 34 35 130

Доставка по всему Казахстану

Доставка, заказанного Вами товара, осуществляется без предоплаты в любой регион Казахстана до ближайшего почтового отделения, согласно указанного Вами почтового адреса. Доставка будет выполнена бесплатно, если общая стоимость посылки составляет 10 000 тенге и выше. В ином случае услуги по доставке необходимо будет оплатить в размере 1000 тенге, не зависимо от региона, веса и количества товаров в заказе. Оплата пришедшей посылки выполняется в почтовом отделении в момент ее выдачи на руки. Расходы за перевод денежных средств Продавцу, возлагаются на Покупателя и составляют 2% или минимум 100 тенге, от суммы платежа. Обращаем внимание на то, что возможны случаи, когда на заказанный клиентом товар со статусом «В наличии», от поставщика поступает ответ «Продано», а значит данного товара, к сожалению, не будет. Подобный ответ на статус может поступить через некоторое время после сделанного клиентом заказа.

Никакого риска - оплата при получении

Товары поступают к Вам непосредственно из Германии мы тщательно проверяем комплектацию и качество каждой вещи. Упаковываем надежно, так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. За процессом доставки Вы сможете следить в своем личном кабинете. Наличие товаров на сайте актуальное и соответствует наличию на складе в Германии. Цены окончательные и не изменяются на момент оформления покупателем заказа, дополнительная стоимость на товары не начисляется.

Оплата

Оплатить свой заказ Вы можете:

1. Наличными при получении посылки в почтовом отделении АО "КазПочта". Расходы за перевод денежных средств Продавцу возлагаются на Вас, как на покупателя и составляют 2%, или минимум 100 тенге от суммы платежа.

2. Банковской платежной картой на сайте интернет магазина OTTO-trade.kz после того, как был оформлен заказ. В этом случае расходы за перевод несет магазин. Вы не платите никаких комиссий!

Ваши действия при получении заказа

После того как заказ поступит в ближайшее к Вам почтовое отделение, по адресу указанному при оформлении заказа, к Вам придет почтовое извещение. При получении заказа Вам необходимо предъявить удостоверение личности, и при заполнении квитанции необходимо обязательно указать свой Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН), он находится в Вашем удостоверении личности. Оператор Вам поможет заполнить квитанцию на получение, проверит вес посылки и целостность упаковки. Если у Вас возникли сомнения в целостности упаковки, Вы имеете полное право отказаться от получаемой посылки. В этом случае Оператор почты поможет Вам заполнить необходимую форму, для возврата посылки, без каких либо расходов с Вашей стороны. Если с получаемой посылкой все в порядке, Покупатель должен расписаться в квитанции к заказу, с обязательной надписью "УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА".

Сроки доставки и хранение товара

Мы делаем все возможное, что бы увеличить скорость доставки при неизменном сохранении немецкого сервиса и подлинности товаров. Но все же проверка качества каждой вещи, комплектация заказа, а также доставка требует определенного времени, которое обычно составляет от 10 до 14 рабочих дней. Посылка на почтовом отделении хранится ограниченное время не более 30 дней, после получения Вами почтового извещения. Если Вы не можете забрать ее в течение этого периода Вам необходимо связаться с почтовым отделением и продлить срок хранения. После 14 дней хранения, дальнейшее хранение на почтовом отделении будет уже платным и за Ваш счет. В случае, если Вы не забрали свою посылку, после истечение всех допустимых сроков хранения, посылка с Вашим заказом будет отправлена обратно Продавцу в Германию.